...

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу?

1 335

Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать бизнес по дропшиппингу?

Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и начальных планов – и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов – 45 минут свободного времени – это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

Но если позаимствовать из Большой книги английских выражений: просто потому, что вы можете, не означает, что вы должны.

В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших начальных затрат, а также идеи от предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

Сколько стоит начать бизнес в Интернете?

Несомненно, интернет-магазины снизили порог входа для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

Настолько потрясающе, что люди могут увлечься, мечтая о бизнесе с шестизначными суммами, который не требует никаких вложений.

Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и так оно и есть. Даже с дропшиппингом.

Что такое дропшиппинг?

Dropshipping – это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет продукцию напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


Начни свой бизнес в Интернете сегодня

Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем ваш дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

Уголок дропшиппера

Давайте узнаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard :

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу? «Не бойтесь потерять как минимум 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль. Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной торговли – это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь ».

Стоимость открытия бизнеса по прямой поставке

Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

  • Подписка на Shopify
  • Подписка на Оберло

Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции. И мы выберем Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения магазина. Теперь о дропшиппинге .

У Оберло есть вечно бесплатный вариант. Масштабировать с ним не получится – ограничение в 500 товаров. В конце концов вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29,90 долларов. Но вы можете, по крайней мере, настроиться, прежде чем использовать свою кредитную карту.

Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify – они спросят вас об этом во время пробной версии – и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу? Затем, немного приукрашивая, мы смотрим на:

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Затем мы будем смотреть на 58,90 долларов в месяц после этого – повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена 14 долларов.

Уголок дропшиппера

Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube :

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу? «Для вашего первого магазина вы не должны платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена. Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

Вам понравится все это руководство по бюджету прямой поставки в форме видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

Стоимость дропшиппинга

Это этап «ешьте овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас дневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

Но вы все равно должны это сделать.

В дропшиппинге замечательно то, что вы никогда не берете с собой товары, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции – наличие крутых продуктов для продажи, – это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете проследить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он поступит, оправдает ли он ваши ожидания? Есть ли какие-то дефекты? Вы бы хотели его купить?

Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

Итак, во сколько вам будет стоить употребление овощей прямой поставки? Что ж, вам не нужно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, товары которого вы планируете предлагать в своем магазине.

Допустим, это будет стоить 75 долларов.

В основном это первоначальные затраты, поэтому, если мы добавим их к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, баланс нашего бизнеса прямой поставки будет выглядеть следующим образом:

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Пока что мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

Уголок дропшиппера

Тим Кок имеет большой опыт в области дропшиппинга и говорит следующее о тестовых заказах:

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу?

«Когда вы занимаетесь дропшиппингом, вы не будете заниматься своими запасами – ваши поставщики доставляют ваши продукты прямо к порогу вашего клиента. Имея это в виду, всегда полезно разместить пробный заказ на продукты, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда они размещают заказ. Вы сможете проверять качество продуктов, сроки и стандарты доставки, а также сами делать персонализированные изображения продуктов – это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

Затраты на расширение Startup Store

Хорошо, те 72,90 доллара, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не дадут вам результата. Возможно, вам потребуется установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, у Shopify и Oberlo нет способа по умолчанию предлагать вам скидки при оптовых покупках. Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

А иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

Shopify App Store набит приложениями для решения только о каждой настройке, улучшении или модернизации, которые вы можете себе представить. Давайте рассмотрим несколько общих функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут сделать это возможным.

Перекрестные продажи и дополнительные продажи

Массовое ценообразование

Выход из намерения

Вам не нужно ничего из этого, но предположим, что вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 продуктов вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу? Сейчас мы поднялись примерно до 170 долларов после первых четырех-шести недель.

Маркетинговые затраты – главное

Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг – нет.

Невозможно сказать, сколько денег нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для получения оценки.

Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов. Это будет варьироваться в зависимости от ниши и страны, но давайте просто разыграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг.

На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream оценивает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0,9%. Предположим, у вас хорошие объявления и у вас рейтинг кликов 1,0%.

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Итак, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам нужно, чтобы ваша реклама охватила 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 доллара США. Назовем это чистыми 12,50 долларами. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

(20,000 / 1,000) * 12.50 = $250

Глядя на эти средние значения, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж в Facebook.

Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Конечно, есть рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте отличную рекламу. Чем лучше ваши объявления, тем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем. Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, помимо очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание простых для навигации страниц продуктов – это один из способов заставить людей совершить конверсию после того, как вы заманите их в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц – вряд ли слишком амбициозная цель – они окупятся.

Уголок дропшиппера

Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера – основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса.
Затраты на дропшиппинг: сколько денег нужно, чтобы начать работу? «Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов. Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг – для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

Выводы по затратам на запуск

Тратить деньги на запуск магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги. Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, – это инвестиции. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем возврата.

И вы знаете, если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, приложение сделает свое дело, тогда вы захотите получить приложение для перекрестных продаж. По мере того, как ваши кампании в Facebook множатся, вы захотите инвестировать в некоторые технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись почтового маркетинга, или премиальных тем Shopify, или инструментов дизайна логотипов, таких как Hatchful, или – ну, пока что оставим это.

Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т.д., Напоминайте себе, что бесплатного способа открыть бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

Как только вы начнете генерировать продажи, вам нужно будет разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов, чтобы покрыть расходы по возврату (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть. С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные части.

Первый – это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить свою пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

Хотите узнать больше?

Источник записи: www.oberlo.com

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принимаю Подробнее