N / A

Форум Ecommerce Media собирает ведущие бренды

Ecommerce Media Forum gathers leading brands

Более 200 ведущих брендов, включая Best Buy, Coca-Cola, Intel, Kohl’s и Xerox, посетили форум HookLogic Ecommerce Media Forum в Chelsea Piers в Нью-Йорке.

Темой мероприятия, состоявшегося 12 мая 2016 года, было «Замыкание петли» между маркетингом и продажами. Обсуждались такие темы, как перфоманс-маркетинг, атрибуция продаж и отношения со СМИ.

Со вступительной речью выступил бывший директор по глобальному маркетингу Procter & Gamble, а ныне президент и главный исполнительный директор компании, носящей его имя, Джим Стенгель. Выступление озаглавлено «Бренды, ориентированные на результат, и успешные лидеры». Стенгель похвалил HookLogic за создание «уникального сообщества, объединяющего индустрии рекламы и электронной коммерции», и сказал, что он рад «быть частью дальновидных разговоров, которые ведет сообщество».

Среди других выступающих были управляющий директор Fung Global Retail & Technology Дебора Вайнсвиг и генеральный директор LUMA Partners Теренс Каджава. Бывший генеральный директор Millennial Media и AdMeld Майкл Барретт возглавил группу.

Генеральный директор HookLogic Джонатан Опдайк сказал, что форум вырос из скромного начала, чтобы стать «настоящим местом встречи для растущей медиаиндустрии электронной коммерции», добавив, что «когда мы впервые начали эту серию форумов, это даже не было темой. в умах людей ». Он сказал, что форум демонстрирует, что эффективный маркетинг для брендов электронной коммерции «действительно достиг совершеннолетия».

HookLogic – пионер в области маркетинга электронной коммерции. Основанная в 2004 году, она специализируется на целевой нативной рекламе и создании данных о покупателях для сайтов электронной коммерции. Недавно компания пережила период быстрого расширения, открыв офисы в Париже, Сан-Паулу и Торонто, в дополнение к уже существующим офисам в Нью-Йорке, Анн-Арборе, Санта-Монике и Лондоне. Это был пятый из их ежегодных форумов по электронной коммерции.

Источник записи: ecommerceguide.com

Похожие записи

N / A

Электронная торговля в Европе: Швеция взлетает, а Франция пожимает плечами

N / A

Основатель интернет-магазина Nasty Gal запускает медиа-бренд Girlboss

N / A

Комплексное исследование привычек австралийских покупок в Интернете выявило удивительные результаты

N / A

Shopify Plus против BigCommerce - масштабирование электронной коммерции